Загрузка...

Вам шашечки или ехать?

Концепция «ваш шашечки или ехать» описывает общий подход профессионалов к решению проблемы. Мы часто прибегаем к этой концепции, когда объясняем, как выбирать тот или иной материал или оборудование для лофта, а также о том как нанимать и обучать людей для работы в вашем лофте.

Само выражение восходит к анекдоту советских времен. Мужик сильно опаздывает, голосует на дороге. Ну то есть ловит тачку: «Такси! Такси!».  Подъезжает кавказец на Волге: 
– Куда ехат?
– Ой извините, но мне нужно такси...
– Так я такси!
– Нет, такси – это где вот тут нарисованы такие шашечки...
– Эээ, слюшай, тебе что надо, шашэчки или ехат?

Выбор такси без шашечек не всегда является правильным для потребителя. Как минимум, это может быть опасно. Но в мире профессионалов, хорошо владеющих ситуацией, именно на этом и делают прибыль. 

Вот то, где вам, возможно, стоит отказаться от шашечек, предварительно получше изучив вопрос с помощью нашего блога для владельцев лофта:

1. Закупка оборудования в лофт. Вот, например, звук. Вы можете не сильно разбираться, и закупить технику одного бренда, у которого все совместимо между собой. Но вы заплатите за это в разы больше. Разница составит сотни тысяч рублей. И вам все равно придется разобраться с выбором нужной мощности, моделей и расположением колонок в лофте Расположение колонок в лофте . Вот статья о выборе микрофонов Как подобрать микрофоны для караоке в ваш лофт? , которая даст понятие о масштабности задач по звуку в целом. 
2. Работа со строительными материалами. Пол – это то, что потом труднее всего изменить в готовом лофте. И от пола зависит очень много: будут ли у вас танцы, как часто будет биться упавший бокал, нужно ли будет обязательно приносить сменную обувь, как часто упавший стакан будет разбиваться и, наконец, самое важное – какую картинку этот пол будет создавать для лофта? У одного и того же вида покрытия, такого как ламинат, сейчас есть масса вариаций, какая из них нужна вам?
3. Найм и обучение админов в лофт. Да, да можно просто вешать вакансию «администратор» на хэдханетр, мы знаем... Но мы еще кое-что знаем. Скоро расскажем.
4. Привлечение специалистов для обслуживания лофта. Если у вас нет нормальной управляющей компании, предоставляющей для ремонта сантехника, электрика, разнорабочего, столяра и слесаря, специалистов по звуку, свету и еще много кого, то что тогда делать?
5. Привлечение заказов в лофт, работа с рекламными сетями, агрегаторами, партнерами. Вы ведь знаете, что в рекламные системы можно всадить сколько угодно денег? Они всегда примут все, что вы им дадите. Но что вы получите взамен...
 

Текст находится в процессе написания, будет дополняться по мере появления в нашем блоге новых статей, тут будут ссылки на них.