Обновлено: 07 февраля 2023
Нажми на кнопку - получишь результат
Волшебные пульты
Все началось с того, что несколько единомышленников захотели создать что-то, чтобы можно было заниматься творчеством и иметь доход. Нам был близок формат интеллектуальных игр – квизов. Но после того, как мы изучили несколько популярных и уважаемых франшиз барных викторин, решили, что нам нужно что-то свое.
Мы заметили, что большинство популярных квизов идут по пути легендарной игры «Что? Где? Когда?», - команды обсуждают вопрос, придумывают ответ, пишут на бланке и несут судьям или что-то в этом роде. Нам показалось, что это несколько архаично и захотели придумать более технологичный вариант. И тут мы вспомнили о такой штуке, как пульты для голосования.
Просто нажать кнопку
И придумали игру, которая построена на тестовых заданиях. Примерно, по тому же принципу, как работает телешоу «Кто хочет стать миллионером». В нашей игре команда отвечает на вопрос простым нажатием кнопки, выбирая ответ из нескольких предложенных. И результат сразу появляется у оператора системы голосования на экране компьютера.
В таком варианте не только игра становится более динамичной, но и появляется простор для придумывания вопросов. Мы придумываем их сами и это очень интересно, особенно придумывать ложные варианты. Можно проявить фантазию и чувство юмора.
Вообще, девиз нашей игры «Эрудиция! Смекалка! Удача!».
Интеллект против везенья
При этом мы стараемся отойти от вопросов исключительно на знание. Безусловно, эрудиция нужна, но мы стараемся добавить и логику в вопросы, чтобы их можно было «раскрутить», не зная конкретного факта Ну, а если эрудиция (точные знания), смекалка («раскручивание» вопроса не смогли помочь, то в дело вступает госпожа Удача, ведь всегда можно ткнуть кнопку наугад с 25% вероятностью правильного ответа!
- Это сокращенное до разговорного варианта сочетание "потому что"
- Это слово созвучно английскому push to (нажать на)
Друзья по Пуште
Для того, чтобы запустить нашу игру два года назад мы купили комплект пультов для голосования и к ним нужен был софт. Такие программы тоже нашлись. Как правило, они используются для голосования на различных заседаниях или для проведения тестов преподавателями в вузах. Мы провели первую игру под названием Пушта и с тех пор обрели много поклонников, постоянных игроков и просто новых друзей.
Наша игра - это шоу
В одной игре может принять участие столько команд, сколько может вместить зал или лофт. Количество ограничено только местом и количеством пультов. Выдается один пульт на команду. Затем мы проводим игру в несколько туров. И если квизы часто проверяют исключительно интеллектуальные способности игроков, то наша игра больше рассчитана на шоу. Так построены вопросы, и так работают ведущие.
Котики иногда выручают
Игра проходит в три этапа. Если в первом нужно правильно ответить на текстовые вопросы и напрячь извилины, то во втором, иногда можно выехать на чистой интуиции. Во втором туре вопросы основаны на картинках, звуках, музыкальных композициях и видеовопросах. Для победы в игре можно не быть суперинтеллектуалом. И у нас часто бывает, что приходит компания хихикающих барышень и побеждает команду серьезных парней с бородами и в очках. Просто потому, что у них лучше развита интуиция, а сами вопросы могут касаться не только исторических фактов или технических терминов Здесь запросто можно встретить вопрос про милых котиков или попытаться найти правильное окончание КВНовской шутки.
Поможем выбрать лофт или зал, подходящий для настольных игр
.
Мы стараемся, чтобы в наших играх никто не расстраивался. В отличие от многих квизов, мы существенно понизили соревновательную составляющую. Для нас главное, чтобы всем было весело. Может быть поэтому нашу игру и любят. И хотят видеть не только в формате барной игры для всех желающих.
Корпоративная история
Например, сейчас мы даже больше востребованы в корпоративных историях, чем в барном формате. У нас есть специальные игры, заточенные под Новый год или 23 февраля. А иногда мы готовим игры, в которых вопросы связаны с конкретным мероприятием или компанией. Конечно, на подготовку такой игры нужно больше времени, поэтому такие заказы мы принимаем за пару месяцев до мероприятия. Всего же у нас с 2017 года за время существования игры накопилось около 1000 оригинальных вопросов. И мы не будем на этом останавливаться, потому что надеемся, что Пушта совсем скоро выйдет за пределы нашего региона и станет всероссийской.