Лофт в стиле фантастики
На площадке есть
Параметры площадки
Для всех фанатов фантастического сериала и не только для них мы открыли новое лофт-пространство, расположенное в центре Екатеринбурга.
У нас вы мoжeте отметить дeнь рождения, провecти кoрпopатив, cеминaр, тренинг или фотocъeмку, уcтроить девичник, гендер-пати или мастер-класс на самом высоком уровне! Уютная и дизайнерская атмосфера поможет сделать Ваше событие незабываемым.
Лофт оснащен разноуровневым светом, можно сделать как ярко, так и приглушенно. Включить лишь подсветку или лишь шикарные люстры.
В лофте стоит профессиональное звуковое беспороводное оборудование (JBL + 2 микрофона), светомузыка для вечеринки, а также проектор и экран, чтобы провести конференцию или же попеть караоке.
В лофте также есть отдельная гардеробная и кухня. Там можно помыть овощи и подготовить еду для мероприятия. На кухне есть: свч-печь, чайник, холодильник, питьевая вода и раковина, ножи и т.п.
Возможна аренда кофемашины и посуды, о необходимости аренды просим сообщать заблаговременно, за 7 дней аренды, чтобы всё успеть подготовить к вашему мероприятию.
Мы сотрудничаем с ди-джеями, барменами, ведущими и кейтиринговыми компаниями и, при необходимости, поможем Вам в организации мероприятия.
В лофте, важно отметить, имеется кондиционер и приточно-вытяжная вентиляция! Одна из важнейших причин для выбора нашего пространства, а вот еще несколько, помимо уже перечисленного:
Отсутствие пробкового сбора;
- Удобная мебель;
- Профессиональное оборудование;
- Комфортное размещение компании от 6 до 50 человек; В зависимости от рассадки. Для конференции - от 40 и до 50, для банкета - от 6 до 32
- Собственный санузел;
- Отдельный вход;
У вас есть возможность бесплатно использовать «технический час» - 30 минут до начала аренды. Технический час предоставляем при условии аренды более 5 часов.
Вы также можете не убираться за собой в помещении, наш Клининг сделает это за вас за 1000р
Продление возможно хоть на сколько, при условии, что нет брони после Вашего мероприятия и при предупреждении минимум за час до конца
ПРАЗДНИЧНЫЕ И ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ, А ТАКЖЕ КОРПОРАТИВЫ ОГОВАРИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО, УТОЧНЯЙТЕ
Бронирование площадки происходит исключительно при внесении аванса в размере 30% от суммы аренды. Так же необходимо заключить договор - либо во время внесения задатка, либо до начала мероприятия.
Вас встречает администратор, помогает, настраивает аппаратуру и выдаёт необходимую посуду (по запросу и заблаговременно, так как привозит кейтеринг, минимум за 7 дней) или мебель.
Помещение сдаем лицам от 18 лет, либо в сопровождении взрослых.
ПРЕДОПЛАТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПО ЛЮБОЙ ВАШЕЙ ПРИЧИНЕ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЗА 10 ДНЕЙ
Суббота от 5 часов аренда.
ВСК от 4 часов аренда