Загрузка...

Одна свадьба – два праздника

Жених и невеста Кирилл и Юлия оказались организаторами восьмидесятого уровня - угодили и друзьям и родственникам. 

Нужно обладать недюжинными способностями, чтобы устроить отдельные тусовки для родственников, чтущих традиции и друзей, чтущих непринужденное веселье, арендовать два разных пространства, устроить для всех программу и угощение… И ничего не перепутать!

Повод: Свадьба
Организаторы: Юлия и Кирилл
Гости: родственники и друзья
Идея: Праздничный обед для родственников и веселая танцевальная вечеринка для друзей.
Пространство: Пространство с кухней Пространство с кухней 80 м2 • 50 чел. от 500 ₽/час , Лофт на киностудии Лофт на киностудии 80 м2 • 35 чел. от 900 ₽/час

 

Мы постарались, чтобы все было идеально

Бюджет

  • Аренда зала: 8 000 руб.
  • Аренда лофта: 12 000 руб.
  • Одежда и аксессуары жениха и невесты: 36 700 руб.
  • Еда и алкоголь: 61 500 руб.
  • Машина и автобус: 5 000 руб.
  • Официант: 4 500 руб.
  • Звук: 4 000 руб.
  • Аренда посуды: 3 650 руб.
  • Другие расходы: 15 000 руб.

Итого 150 350 руб.

Все в один день

Нашу свадьбу мы начали планировать за 3 месяца. Сначала хотели устроить праздник в загородном доме, но за неделю поиска мы не так и не смогли подобрать подходящий дом, который смог бы вместить 30 человек и находился бы вдали от других отдыхающих, чтобы можно было громко шуметь до самого утра. Посчитав дополнительно трансфер гостей, мы окончательно решили остаться в городе.

Все праздничные события происходили в один день: роспись, прогулка, банкет с родственниками и вечеринка. Под банкет мы искали ресторан, а для вечеринки лофт.

Мы хотели уложиться в 120 000, в итоге общий бюджет свадьбы получился чуть боольше 150 000 рублей

Не смогли выбрать ресторан

Задача была не из простых: уложиться в бюджет аренды зала под банкет – до 10 000 рублей; под вечеринку до 20 000 рублей, выбрать район города так, чтобы было легко перемещаться от ЗАГСа, на прогулку, с прогулки на банкет и вечеринку, найти место для вечеринки с возможностью шуметь после 10:00 и до утра. С локацией для вечеринки мы определились быстро, а потом, потратив уйму времени на выбор ресторана, решили и для первой части Марлезонского балета снять лофт.

Разрезание торта было одним из самых волнующих моментов

Никаких Сердючек

Для вечеринки мы отдельно оплачивали посуду и скатерти, мощные колонки и работу официанта. Роли бармена и ди-джея на себя взяли наши друзья, которые по ходу мероприятия подменяли друг друга. На банкете нас кормил приглашенный повар, на вечеринке было легкое фуршеное меню. Отдельно закупали сладости и заказывали доставку торта.

Мы с самого начала договорились между собой и с родными, что никаких традиционных «тамады, Сердючки и конкурсов» у нас на свадьбе не будет. Задача банкета – познакомить родственников. Семья у нас большая и веселая, поэтому скучать было просто некогда. Мама организовала каравай и свадебный торт, кто-то упомянул про танец жениха и невесты - и мы, конечно, станцевали под вальс из «Мой ласковый и нежный зверь». А вот «Горько!» нам за всю свадьбу прокричали всего 4 раза. Потому, что уставали считать до ста.

 

Юлия, невеста
Насмотревшись «веселых» роликов с ляпами, которые бывают на свадьбах, я очень не хотела кидать букет. Тогда свидетельница предложила менее рискованный вариант розыгрыша: по количеству незамужних девушек были подготовлены длинные ленты, которые я держала в руке вместе с букетом. Подружки водили хоровод вокруг меня, а в определенный момент каждая их них потянула свою ленту, и одна из них оказалась привязана к цветам - так девушка выиграла свой букет

Лучшая свадьба в мире

Днем на банкете играло радио с телефона мужа, а ночью мы отплясывали под клубную музыку, которую нам подбирал свидетель :)

Самым приятным в свадьбе было - сказать в ЗАГСе «да!» :) А еще у нас были чудесные гости! Родственники все подружились и продолжили праздновать на следующий день уже в гостях друг у друга. И друзья пришли все в правильном настроении, кто не был знаком – легко познакомились. А кто-то даже обрел новых товарищей – это самое приятное и дорогое!

Главное пожелание к свадьбе было, чтоб все прошло легко, непринужденно, и вообще казалось, что все происходит само собой :) Похвастаюсь, что так все и вышло. Будучи главным организатором своего праздника, я в 8 утра отдала свидетельнице телефон, и не возвращала до 8 утра следующего дня. Все, о чем мы договорились с владельцами площадок было сделано четко и хорошо.

Мы знаем наверняка, что у нас была лучшая свадьба, какую только мы могли себе представить!

Оказалось, что сложнее всего рассчитать количество алкоголя :) За три дня до торжества мы начали докупать шампанское и водку, в ужасе, что гости останутся трезвые)))) но это была паранойя, ровно все, что мы купили сверх первого плана, позже было привезено домой. И пьется до сих пор)))