Загрузка...

Как позавтракать с пользой

  Отлично провести время прямо с утра, получить полезные знания и навыки, найти новых полезных и приятных знакомых. Если вы всего этого хотите, то приходите на деловые завтраки, а если не знаете, где такие проводятся, устраивайте их сами.  

Деловой завтрак

Традиция деловых завтраков для корпоративной культуры дело привычное. Обсудить дела за легкой едой и чашкой кофе, да еще на свежую голову – всегда хорошее решение для партнеров по бизнесу. В крупных корпорациях это может быть неформальный вариант совещания. Но полезный во всех смыслах завтрак теперь доступен не только работникам корпораций, но и простым смертным. Не так давно появились проекты, основная цель которых нетворкинг за едой. Существует несколько вариантов, самые известные из которых «Завтрак в платьях» и «Завтрак со смыслом» «Магия утра». Впрочем, не важно, как вы это назовете: чтобы организовать утренние встречи совсем не обязательно покупать франшизу или придерживаться какого-то свода правил.
 

 

Еда

Главная идея в том, что мероприятие происходит утром, во время завтрака и собственно за завтраком. Поэтому для организации такой встречи нужна еда или возможность ее заказать, а также возможность заказать или приготовить напитки. Естественно, меню выбирается легкое, подходящее для завтрака. Чаще всего подобные мероприятия проходят в кафе или кофейне. Но вполне возможен и вариант размещения в лофте с заказом еды и напитков. В кафе каждый участник завтрака выбирает, что ему есть и пить - в лофте, или другом пространстве нужно позаботиться о доставке еды и напитков заранее, уточнив, что предпочитают участники завтрака. Или предупредить всех, что нужно будет какое-то время подождать, пока службы доставки привезут еду. В таком случае лучше выбрать лофт, в котором есть возможность приготовить кофе или другие напитки, либо пространство со своей кухней или баром.

 

Настя Веселова, организует «Завтрак со смыслом»:
Я подсмотрела идею у моих знакомых в соседнем городе, которые устраивали такие мероприятия, и мы решили взять на вооружение этом формат, с тем, чтобы объединить думающих интересных людей, познакомить их, обмениваться опытом, знаниями, знакомыми.

Формат

Как правило, на завтрак собирается 7-10 участников. Кроме обычных участников, есть спикер, участие которого заявлено заранее. Есть люди, которые ходят на любых спикеров, есть те, кто придет только на конкретную «звезду».  Иногда такие завтраки разделяются по тематике, например, на всех мероприятиях рассказывают только о моде. Но чаще тематика, и соответственно гости, меняются от завтрака к завтраку. Беседа может быть выстроена тоже по-разному. Либо главный герой произносит какое-то вступительное слово, а уже после этого начинается обсуждение, либо всё с самого начала протекает в формате дружеского завтрака, и участники в неформальной беседе задают свои вопросы.

Настя Веселова
Завтрак - это самое удобное время дня. В обед не всегда можно выбраться, дела затягивают, да и наедаться особенно не хочется, а плотно позавтракать – самое то. К тому же утром все свеженькие, полные сил. А мы еще и выбрали для встреч среду, чтобы в середине недели подзаряжаться энергетически и других подзаряжать.

Дресс-код и этикет

Иногда на деловых завтраках есть дресс-код. Например, в проекте «завтрак в платьях» участницы должны быть одеты в платья. Иногда это просто деловой стиль. Но вполне может быть и так, что не будет заявлено никакого дресс-кода, когда главным считаются не формальности, а именно общение. Та же история и с этикетом. Существует традиционный этикет, принятый на деловых завтраках, в соответствии с которым, например, необходимо на время завтрака выключать мобильный телефон, а обсуждение основных деловых моментов происходит после того, как участники поели основное блюдо. Но на своем мероприятии вы можете установить собственные правила, главное оговорить их в момент приглашения гостей, чтобы все понимали, куда они идут и как себя нужно вести.

Зачем

Информация о таких мероприятиях, как правило либо распространяется в соцсетях, либо через личные контакты. Чаще всего это не коммерческая история, основная цель познакомиться с нужными людьми, узнать что-то новое и интересное. Если и берется плата за участие, то она идет на расходы по аренде зала и приглашение «звездного» спикера. Для гостей это способ совместить полезное с приятным, потратить время завтрака не только на еду, но еще и на приобретение полезных знакомств. Кстати, практика показывает, что хотя есть и мужчины и бывают на подобных встречах, большинство таких завтраков организуют и посещают женщины. Возможно, у них больше тяга к новым знаниям и знакомствам, или же просто больше свободного времени в «рабочие» часы